Городской велосипед SHULZ E-Goa

Фото Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #1 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #2 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #3 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #4 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #5 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #6 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #7 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #8 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #9 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Фото #10 Городской велосипед SHULZ E-Goa
Цены в регионахВ магазинахВариацииПреимуществаТовары брендаДругие бренды
На 22 дек 2024
Цена:
Нет в продаже
Средняя цена:
Нет в продаже
Найти подобные варианты
Бренд: SHULZ
Категория: Велосипеды
Нет в продаже
Сравнить цены

Актуальные цены

Найти подобные варианты

Средние цены по регионам

ДатаМин ценаМакс ценаРегионКол-во магазинов
28 мар 2024
83 200
83 200
Санкт-Петербург2
19 фев 2024
69 910
74 900
Москва2

Средние цены по магазинам

ДатаЦенаСкидкаМагазинПоставщикМодель
22 дек 2024
83 200
-
Яндекс МаркетSHULZСкладной велосипед SHULZ E-GOA горчица

Вариации

Цвет:желтый

Параметры

тип велосипеда:городской
пол:женский, мужской, унисекс
диаметр колес:20"
количество скоростей:3
материал рамы:алюминиевый сплав
максимальная скорость:24 км/ч

Преимущества

Shulz E-GOA приобретён 1-го мая 2019 года. Покупкой доволен.Без видимых амортизационных деталей Shulz E-GOA не столь уж трясок. Похоже конфигурация рамы и передней вилки каким-то образом гасит удары и вибрации.Проверил на скорости горки (40 км/час). Ни тряски, ни дребезжания.Мощность мотора даже излишняя для велосипеда с диаметром колёс 20 дюймов. На всех трёх скоростях планетарки достаточно минимальных усилий, чтобы наслаждаться поездкой, а не исходить по́том и гробить коленные суставы. Любые горки для пешеходов в парке Яуза Шульц берёт в лёгкую. Ни разу не довелось включал максимальную мощность электромотора. Из пяти позиций мощности «подкачки» за цифру 3 практически не выбирался. На 4-й «передаче» возникает ощущение, будто едешь на мотоцикле.Что понравилось? Круиз-контроль! Не крутя педали, держит любую из доступных скорость движения до полного израсходования заряда батареи без применения мускульной силы.Ещё из бонусов: Надо пройти подземный переход, — нажми нужную кнопку и велосипед сам со скоростью пешехода начнёт подниматься по пандусу.На ЭлектроШульце можно кататься довольно долго. Крути без усилий педали, крути не потей, но главное крути, и проедешь свои 60, а то и 100 км. Включение дополнительной мощности, конечно же, пожирает энергию. Но если подключать всю мощь только на подъёмах и возвращаться на «единичку» всякий раз при горизонтальной езде, заряда хватит надолго. Обычная поездка по паркам, ВДНХ, БотСаду (20 -25 км) средним темпом НИ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ не снижает показатель заряда батареи.Седло. Не знаю, как там рассчитывали питерские конструкторы, но седло с пятой точкой дружит, буквально срастается с ней. Умеренно мягкое и анатомически вменяемое.Педали надёжные. Даже в проливной дождь ноги не соскальзывают.

С этим товаром смотрят