Электросамокат Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
Актуальные цены
Найти подобные варианты
Средние цены по регионам
Дата | Мин цена | Макс цена | Регион | Кол-во магазинов |
---|---|---|---|---|
9 мар 2024 | 58 429 | 163 389 | Москва | 13 |
8 мар 2024 | 57 155 | 163 389 | Москва | 13 |
20 фев 2024 | 58 990 | 99 990 | Москва | 15 |
Средние цены по магазинам
Дата | Цена | Скидка | Магазин | Поставщик | Модель |
---|---|---|---|---|---|
9 мар 2024 | 58 429 | - | Яндекс Маркет | Техностор | Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30P черный |
8 мар 2024 | 57 155 | 2 | Яндекс Маркет | Техностор | Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30P черный |
7 янв 2025 | 58 990 | - | М.ВИДЕО | Модель на странице |
Вариации
Цвет:черный
Параметры
назначение:мужчины, женщины
максимальная нагрузка:100 кг
запас хода:до 65 км без подзарядки
мощность двигателя:700 Вт
высота руля:до 116 см
вес:19.2 кг
особенности конструкции:амортизатор, складной, светящиеся колеса, надувные колеса, крыло заднее
комплектация:подножка
материал рамы:алюминиевый сплав
тип тормоза:ручной
цвет товара:черный
Преимущества
Для человека с лишним весом что важнее всего? Конечно, кроме полного отказа от электро техники и увеличенных физических нагрузок? Надёжность конструкции самоката и хороший аккумулятор. В этом самокате оба эти фактора присутствуют. Вся нижняя часть цельная, самокат не сложится пополам через какое-то время в процессе движения и пользователь не воткнётся декой в землю с последующим полётом на поверхность планеты.. что периодически случается с самокатами, в которых узел сложения находится между передним колесом и декой. Здесь складывается рулевая стойка. Аккумулятор: с моими 120 кг я проезжаю на нём примерно 34-35 километров, после чего он мне показывает остаток около 20%. Считаю, что это очень неплохо, так как на моём пути очень много затяжных подъёмов, что сильно влияет на расход батки. Но есть сильное ощущение, что после 20% остатка батка улетает намного быстрее.Катаюсь практически всё время в стандартном режиме, D. Один раз включил S, когда самокат на особо крутом подъёме стал останавливаться, но угол там хороший. После включения S самокат затащил меня и туда, не ракетой, но нормально. Динамика с моим весом, конечно, не топ - но приемлемая. Напомню, что это в стандартном режиме. В скоростном всё меняется, но и расход батареи тоже заметно увеличивается. Идёт мягко.Тормоза адекватные. С завода в камерах специальный состав, устраняющий прокол! Наехал на гвоздь и пробил? Не страшно - поехал дальше. Давление выдавит герметик запечатывающий прокол. Главное - контролировать давление, не ездить с заниженным. Стоит изучить таблицу рекомендованного давления в шинах.Шикарная гидроизоляция с завода - огромнейший плюс. Удобный звонок.После складывания самокат прекрасно помещается под рабочий стол и не мешает, что тоже плюс.